Базовый источник

Применяется для постоянного энергоснабжения электропотребителей на неограниченное время. Базовый(постоянный) источник питания(COP) соответствует стандартам ISO 8528, ISO 3046, AS 2789, DIN 6271 и BS 5514.

Первичный источник

Применяется для энергоснабжения электропотребителей с переменной нагрузкой без ограничения по времени. Первичный источник питания(PRP) соответствует стандарту ISO 8528. В соответствии с ISO 3046, AS 2789, DIN 6271 и BS 5514 допускается 10%-ная перегрузка источника.

С ограниченным временем

Применяется для энергоснабжения постоянных электропотребителей на ограниченное время. Источник питания с ограниченным
временем использования (LTP) соответствует требованиям стандарта ISO 8528.

Резервный источник

Применяется для электроснабжения различных потребителей в случае нарушения работы основного источника питания. Аварийный резервный источник питания(ESP) соответствует стандарту ISO 8528. Остановка для дозаправки горючим в соответствии с ISO 3046, AS 2789, DIN 6271 и BS 5514.

 

Спецификация

Спецификация

SS12-CPGK

Технические данные по шуму (открытый/в кожухе):

ND50-OSHHP / ND50-CS550

Технические данные по расходу воздуха:

AF50-HHP

Технические данные снижения номинальных характеристик (открытый/в кожухе):

DD50-OSHHP / DD50-CSHHP

Технические данные для переходных процессов:

TD50-HHP

 

Расход топлива Ненагруженный резерв Первичный источник питания
kVa(kW) kVa(kW)
Основные параметры 825 (660) 750 (600)
Нагрузка 1/4 1/2 3/4 Full 1/4 1/2 3/4 Full
Галлонов США в час 8.8 17.8 26.6 36.5 7.9 16.0 24.2 32.3
л/ч 40 81 121 162 36  73  110 147

 

Двигатель Резервный режим Основной режим
Производитель двигателя Cummins
Модель двигателя VTA28-G6
Конфигурация Cast Iron, 40° V12 Cylinder
Наддув Turbo Charged and After-Cooled
Общая выходная мощность двигателя, кВтм 722 656
Среднее эффективное давление при номинальной нагрузке, кПа 2062 1874
Диаметр цилиндра, мм 139.7
Ход поршня, мм 139.7
Номинальная скорость, об./мин 1500
Скорость движения поршня, м/с 7.6
Компрессия 13:1
Заправочная емкость для смазочного масла, л 83
Предельная скорость, об./мин. 1850 ±50
Рекуперированная мощность, кВт 75
Тип регулятора Electronic
Пусковое напряжение 24V Volts DC
Топливная система
Максимальный расход топлива, л/ч 448
Максимальное сопротивление в топливопроводе, мм ртутного столба 203
Максимальная температура в топливопроводе (°С) 60
Воздух
Количество воздуха, необходимое для сгорания топлива, м 3 /мин 55 49
Максимальное сопротивление воздушного фильтра, кПа 6.2
Выпускная система Мощность (резервный источник),кВт Мощность (основы источник), кВт
Объем выхлопных газов при номинальной нагрузке, м 132 120
Температура выхлопных газов, °C 489 464
Максимальное противодавление отработавших газов, кПа 10.1
Стандартная радиаторная система
Расчетная температура окружающей среды, °C 50
Нагрузка вентилятора, КВтм 19
Емкость теплоносителя (включая радиатор), л 162
Расход воздуха через систему охлаждения, куб.м/мин. при 12,7 мм водяного столба 12.45
Общая теплоотдача, BTU/min 32700 27795
Максимальное статическое сопротивление воздушномупотоку, мм водяного столба 25.4

Снижение номинальных значений для установки в открытом

Примечание: Опции для стандартного открытого дизель-генератора, 400В, на высоте 150 метров над уровнем моря. Понижение мощности ДГУ в шумозащитном кожухе — см. технические характеристики DD50-CSHHP.

27°C 40°C 45°C 50°C 55°C
Ненагруженный резерв 825 (660) 825 (660) 825 (660) RTF RTF
Первичный источник питания 750 (600) 750 (600) 750 (600) RTF RTF

 

Вес* Открытое исполнение Закрытое исполнение
Сухой вес установки, кг 5771 RTF
Полный вес установки, кг 6040 RTF

* Вес указан для стандартной комплектации. Вес для других конфигураций см. в технических данных.

 

Размеры Длина Ширина Высота
Стандартные размеры агрегата в открытом исполнении 4047 1608 2187
Стандартные размеры агрегата в закрытом исполнении RTF RTF RTF

 

Технические данные по генераторам переменного тока

Идентификационны й код Подключение1 Увеличение температуры, °С Нагрузка2 Генератор Напряжение
B879 Wye, 3 Phase 150/125C S/P HC6G 380-440V