Дизельный генератор FG WILSON P150-4
Основной режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.
Резервный режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).
Стандартные условия эксплуатации
При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.
Паспортные данные и технические характеристики | |||
Марка и модель двигателя | Perkins® 1106C-E66TAG2 | ||
Изготовитель генератора для FG Wilson | Marelli | ||
Модель генератора | MJB 250 MA4 | ||
Панель управления | DCP-10 | ||
Опорная рама | Усиленная сталь | ||
Типа размыкателя цепи | 3-х полюсный автоматический прерыватель цепи в литом корпусе | ||
Частота | 50 Гц 60 Гц | ||
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | 1500 — | ||
Объем топливного бака (галлон США) | 327 (86,4) | ||
Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке) | Основной | 30,5 (8,1) | — |
Резервный | 33,1 (8,7) | — |
Размеры и массовые параметры | ||||
Длина мм (дюймы) | Ширина мм (дюймы) | Высота мм (дюймы) | Сухая масса кг (фунт) | Масса с эксплуатационными жидкостями кг (фунт) |
2450 (96,5) | 1010 (39,8) | 1554 (61,2) | 1654 (3646) | 1675 (3693) |
Сухая масса= с маслом
Масса с эксплуатационными жидкостями= с маслом и охлаждающей жидкостью
Технические характеристики двигателя | |
Число/расположение цилиндров | 6/рядный |
Цикл | 4-тактный |
Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм) | 105,0 (4,1)/127,0 (5,0) |
Система впуска | С турбонаддувом и интеркулером |
Система охлаждения | Вода |
Тип управления | Электронный |
Класс управления | ISO 8528 G2 |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Рабочий объем: л (куб. дюйм) | 6,6 (402,8) |
Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³) | 1,61 (5502) |
Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А | 12/отрицательный 100 |
Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями | 788 (1737) 822 (1812) |
Технические характеристики | 50 Гц | 60 Гц |
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | 1500 | — |
Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный | 121,6 (163,0) 137,4 (184,0) | — — |
Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный | 1474,0 (213,8) 1666,0 (241,6) | — — |
Топливная система | |||||
Тип топливного фильтра | Со сменным элементом | ||||
Рекомендуемый вид топлива | Class A2 Diesel или BSEN590 | ||||
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час) | |||||
Основной | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | 33,1 (8,7) | 30,5 (8,1) | 23,9 (6,3) | 16,7 (4,4) | |
60 Гц | — | — | — | — | |
Резервный | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | 33,1 (8,7) | 26,2 (6,9) | 18,4 (4,9) | ||
60 Гц | — | — | — |
(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)
Воздушные системы | 50 Гц | 60 Гц |
Тип воздушного фильтра | Бумажная деталь | |
Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | 8,9 (314) 9,4 (332) | — — |
Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.) | 8,0 (32,1) | — |
Система охлаждения | 50 Гц | 60 Гц |
Емкость системы охлаждения:л (галлоны США) | 21,0 (5,5) | — |
Тип насоса системы охлаждения | Центробежный | |
Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | 62,8 (3571) 66,5 (3782) | — — |
Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | 17,8 (1012) 19,6 (1115) | — — |
Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.) | 4,5 (6,0) | — |
Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин) | 241,2 (8518) | — |
Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О) | 125 (0,5) | — |
Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.
Система смазки | |
Тип масляного фильтра | С загонкой примеси, полнопоточный |
Емкость системы смазки: л (галлон США) | 16,5 (4,4) |
Поддон картера: л (галлон США) | 15,5 (4,1) |
Тип масла | API CH4 / CI4 15W-40 |
Охлаждение масла | Вода |
Выхлопная система | 50 Гц | 60 Гц |
Тип глушителя | промышленный | |
Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg) | 10,0 (3,0) | — |
Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | 23,1 (816) 24,4 (862) | — — |
Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный | 430 (806) 441 (826) | — — |
Характеристики генератора | |
Изготовитель генератора для FG Wilson | Marelli |
Модель | MJB 250 MA4 |
Количество подшипников | 1 |
Класс изоляции | H |
Код шага обмотки | 2/3 – МО |
Провода | 12 |
Класс герметичности | IP23 |
Система возбуждения | шунтирование |
Автоматическая регулировка напряжения | Mark V |
Рабочие характеристики генератора | |
Превышение частоты вращения: об/мин | 2250 |
Регулировка напряжения (установившийся режим) | +/- 0,5% |
Форма сигнала NEMA = TIF | 50 |
Форма сигнала IEC = THF | 2,0% |
Общее содержание гармоник LL/LN | 2,0% |
Радиопомехи | Подавление помех соответствует стандарту EC EN55011 |
Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин) | — 50 9,2 (523)- 60 Гц — |
Характеристики напряжения 50 Гц | ||||
Напряжение | Основной | Резервный | ||
кВА | кВт | кВА | кВт | |
415/240V | 135,0 | 108,0 | 150,0 | 120,0 |
400/230V | 135,0 | 108,0 | 150,0 | 120,0 |
380/220V | 135,0 | 108,0 | 150,0 | 120,0 |