FG060223 0002
Продажа:
+38(067) 643-22-44
Сервис, аренда:
+38(067) 488-15-22

Основной режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.

Резервный режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).

Стандартные условия эксплуатации

При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.

Паспортные данные и технические характеристики

Марка и модель двигателя

Perkins™ 1006TAG2

Изготовитель генератора для FG Wilson

Morelli

Модель генератора

MJB 250 MA4

Панель управления

DСP-10

Опорная рама

Усиленная сталь

Типа размыкателя цепи

3-х полюсный автоматический прерыватель в литом корпусе

Частота

50 Гц 60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500   —

Объем топливного бака (галлон США)

327 (86,4)

Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке)

Основной

41,0 (10,8)

Резервный

44,7 (11,8)

 

Размеры и массовые параметры

Длинна

мм (дюймы)

Ширина

мм (дюймы)

Высота

мм (дюймы)

Сухая масса

кг (фунт)

Масса с эксплуатационными жидкостями

кг (фунт)

2450 (96,5)

1010 (39,8)

1554 (61,2)

1598 (3523)

1619 (3569)

Технические характеристики двигателя

Число/расположение цилиндров

6/рядный

Цикл

4-тактный

Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм)

100,0 (3,9)/ 127,0 (5,0)

Система впуска

С турбонаддувом и интеркулером

Система охлаждения

Вода

Тип управления

Электронный

Класс управления

ISO 8528 G2

Степень сжатия

17,0:1

Рабочий объем: л (куб. дюйм)

6,0 (365,5)

Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³)

1,61 (5502)

Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А

12/отрицательный

55

Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями

586 (1292)

630 (1389)

Технические характеристики

50 Гц

60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500

Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный

137,0 (184,0)

150,7 (202,0)

Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный

1831,0 (265,6)

2015,0 (292,2)

Топливная система

Тип топливного фильтраСо сменным элементом
Рекомендуемый вид топливаClass A2 Diesel или BSEN590
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час)

Основной

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

44,7 (11,8)

41,0 (10,8)

31,4 (8,3)

21,2 (5,6)

60 Гц

Резервный

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

44,7 (11,8)

34,3 (9,1)

23,3 (6,2)

60 Гц

(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)

Воздушные системы

50 Гц

60 Гц

Тип воздушного фильтра

Со сменным элементом

Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

10,1 (357)

10,7 (378)

Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.)

5,0 (20,1)

Система охлаждения

50 Гц

60 Гц

Емкость системы охлаждения:л (галлоны США)

21,0 (5,5)

Тип насоса системы охлаждения

Центробежный

Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный

68,5 (3896)

73,4 (4174)

Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный    23,0 (1308)27,1 (1541)

Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.)

4,0 (5,4)

Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин)

239,4 (8454)

Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О)

125 (0,5)

Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.

Система смазки

Тип масляного фильтра

С загонкой примеси, полнопоточный

Емкость системы смазки: л (галлон США)

19,0 (5,0)

Поддон картера: л (галлон США)

16,0 (4,2)

Тип масла

API CD 15W-40

Охлаждение масла

Вода

Выхлопная система

50 Гц

60 Гц

Тип глушителя

Промышленный

Модель и количество глушителей

SD100 (1)

Перепад давления в системе глушителя: кПа (д.рт.ст.)

3,31 (0,977)

Уровень снижения шума глушителя: дБ

20

Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg)

6,0 (1,8)

Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

29,1 (1028)

31,3 (1105)

Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный

580 (1076)

595 (1103)

Характеристики генератора

Изготовитель генератора для FG Wilson

Marelli

Модель

MJB 250 МА4

Количество подшипников

1

Класс изоляции

H

Код шага обмотки

2/3 – MO

Провода

12

Класс герметичности

IP23

Система возбуждения

шунтирование

Автоматическая регулировка напряжения

Mark V

Рабочие характеристики генератора

Превышение частоты вращения: об/мин

2250

Регулировка напряжения (установившийся режим)

+/- 0,5%

Форма сигнала NEMA = TIF

50

Форма сигнала IEC = THF

2,0%

Общее содержание гармоник LL/LN

2,0%

Радиопомехи

Подавление помех соответствует стандарту EC EN55011

Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин)— 50 Гц — 10,1 (574) 60 Гц —

 

Характеристики напряжения 50 Гц
НапряжениеОсновнойРезервный
кВАкВткВАкВт
415/240V150,0120,0165,0132,0
400/230V150,0120,0165,0132,0
380/220V150,0120,0165,0132,0
230/115V150,0120,0165,0132,0
220/127V150,0120,0165,0132,0
220/110V150,0120,0165,0132,0
200/115 V150,0120,0165,0132,0