Дизельный генератор FG WILSON P220-3

Основной режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.

Резервный режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).

Стандартные условия эксплуатации

При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.

Паспортные данные и технические характеристики

Марка и модель двигателя

Perkins™ 1006A-70ТАG4

Изготовитель генератора для FG Wilson

Morelli

Модель генератора

MJB 250 LA4

Панель управления

DСP-10

Опорная рама

Усиленная сталь

Типа размыкателя цепи

3-х полюсный автоматический прерыватель в литом корпусе

Частота

50 Гц 60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500  —

Объем топливного бака (галлон США)

394,1 (104,1)

Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке)

Основной

45,1 (11,9)

Резервный

49,0 (12,9)

 

Размеры и массовые параметры

Длинна

мм (дюймы)

Ширина

мм (дюймы)

Высота

мм (дюймы)

Сухая масса

кг (фунт)

Масса с эксплуатационными жидкостями

кг (фунт)

2510 (98,8)

1010 (39,8)

1640 (64,6)

1708 (3765)

1735 (3825)

 

Технические характеристики двигателя

Число/расположение цилиндров

6/рядный

Цикл

4-тактный

Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм)

105,0 (4,1)/ 135,0 (5,3)

Система впуска

С турбонаддувом и интеркулером

Система охлаждения

Вода

Тип управления

Электронный

Класс управления

ISO 8528 G2

Степень сжатия

16,0:1

Рабочий объем: л (куб. дюйм)

7,0 (427,8)

Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³)

1,26 (4306)

Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А

12/отрицательный

85

Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями

788 (1737)

822 (1812)

 

Технические характеристики

50 Гц

60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500

Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный

178,9 (240,0)

196,3 (263,0)

Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный

2041,0 (296,0)

2239,0 (324,7)

 

Топливная система

Тип топливного фильтра Со сменным элементом
Рекомендуемый вид топлива Class A2 Diesel или BSEN590
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час)

Основной

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

49,0 (12,9)

45,1 (11,9)

34,6 (9,1)

23,3 (6,2)

60 Гц

Резервный

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

49,0 (12,9)

37,8 (10,0)

25,6 (6,8)

60 Гц

(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)

Воздушные системы

50 Гц

60 Гц

Тип воздушного фильтра

Бумажная деталь

Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

12,6 (445)

13,2 (466)

Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.)

8,0 (32,1)

 

Система охлаждения

50 Гц

60 Гц

Емкость системы охлаждения:л (галлоны США)

27,0 (7,1)

Тип насоса системы охлаждения

Центробежный

Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный

78,2 (4447)

81,0 (4606)

Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный    24,3 (1382)26,0 (1479)

Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.)

5,0 (6,7)

Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин)

307,2 (10849)

Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О)

125 (0,5)

Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.

Система смазки

Тип масляного фильтра

С загонкой примеси, полнопоточный

Емкость системы смазки: л (галлон США)

16,5 (4,4)

Поддон картера: л (галлон США)

14,9 (3,9)

Тип масла

API C14 15W-40

Охлаждение масла

Вода

 

Выхлопная система

50 Гц

60 Гц

Тип глушителя

Промышленный

Модель и количество глушителей

SD100 (1)

Перепад давления в системе глушителя: кПа (д.рт.ст.)

3,50 (1,034)

Уровень снижения шума глушителя: дБ

10

Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg)

15,0 (4,4)

Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

34,9 (1232)

36,8 (1300)

Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный

527 (981)

580 (1076)

 

Характеристики генератора

Изготовитель генератора для FG Wilson

Marelli

Модель

MJB 250 LA4

Количество подшипников

1

Класс изоляции

H

Код шага обмотки

2/3 – MO

Провода

12

Класс герметичности

IP23

Система возбуждения

шунтирование

Автоматическая регулировка напряжения

Mark V

 

Рабочие характеристики генератора

Превышение частоты вращения: об/мин

2250

Регулировка напряжения (установившийся режим)

+/- 0,5%

Форма сигнала NEMA = TIF

50

Форма сигнала IEC = THF

2,0%

Общее содержание гармоник LL/LN

2,0%

Радиопомехи

Подавление помех соответствует стандарту EC EN55011

Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин) — 50 Гц — 12,8 (728) 60 Гц —

 

Характеристики напряжения 50 Гц
Напряжение Основной Резервный
кВА кВт кВА кВт
415/240V 200,0 160,0 220,0 176,0
400/230V 200,0 160,0 220,0 176,0
380/220V 200,0 160,0 220,0 176,0
230/115V 200,0 160,0 220,0 176,0
220/127V 200,0 160,0 220,0 176,0
220/110V 200,0 160,0 220,0 176,0
200/115 V 200,0 160,0 220,0 176,0