Дизельный генератор FG WILSON P249H-3
Основной режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.
Резервный режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).
Стандартные условия эксплуатации
При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.
Паспортные данные и технические характеристики | |||
Марка и модель двигателя | Perkins® 1306A-E87TAG4 | ||
Изготовитель генератора для FG Wilson | Marelli | ||
Модель генератора | MJB 250LA4 | ||
Панель управления | PowerWizard 1.1+ | ||
Опорная рама | Усиленная сталь | ||
Типа размыкателя цепи | 3-х полюсный автоматический прерыватель цепи в литом корпусе | ||
Частота | 50 Гц 60 Гц | ||
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | — 1800 | ||
Объем топливного бака (галлон США) | 464 (122,6) | ||
Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке) | Основной | — | 52,5 (13,9) |
Резервный | — | 55,8 (14,7) |
Размеры и массовые параметры | ||||
Длина мм (дюймы) | Ширина мм (дюймы) | Высота мм (дюймы) | Сухая масса кг (фунт) | Масса с эксплуатационными жидкостями кг (фунт) |
2662 (104,8) | 1030 (40,6) | 1760 (69,3) | 1902 (4193) | 1924 (4242) |
Сухая масса= с маслом
Масса с эксплуатационными жидкостями= с маслом и охлаждающей жидкостью
Технические характеристики двигателя | |
Число/расположение цилиндров | 6/рядный |
Цикл | 4-тактный |
Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм) | 116,6 (4,6)/135,9 (5,4) |
Система впуска | С турбонаддувом и интеркулером |
Система охлаждения | Вода |
Тип управления | Электронный |
Класс управления | ISO 8528 G2 |
Степень сжатия | 16,9:1 |
Рабочий объем: л (куб. дюйм) | 8,7 (530,9) |
Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³) | 1,54 (5266) |
Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А | 24/отрицательный 50 |
Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями | 671 (1479) 698 (1539) |
Технические характеристики | 50 Гц | 60 Гц |
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | — | 1800 |
Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный | — — | 233,0 (312,0) 255,0 (342,0) |
Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный | — — | 1784,0 (258,8) 1953,0 (283,2) |
Топливная система | |||||
Тип топливного фильтра | Со сменным элементом | ||||
Рекомендуемый вид топлива | Class A2 Diesel или BSEN590 | ||||
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час) | |||||
Основной | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | — | — | — | — | |
60 Гц | 55,8 (14,7) | 52,5 (13,9) | 43,8 (11,6) | 33,7 (8,9) | |
Резервный | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | — | — | — | ||
60 Гц | 55,8 (14,7) | 46,7 (12,3) | 36,0 (9,5) |
(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)
Воздушные системы | 50 Гц | 60 Гц |
Тип воздушного фильтра | бумажная деталь | |
Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | — — | 19,8 (699) 20,4 (720) |
Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.) | — | 6,2 (25,0) |
103,0 (5858) 106,0 (6028)
Система охлаждения | 50 Гц | 60 Гц |
Емкость системы охлаждения:л (галлоны США) | — | 24,7 (6,5) |
Тип насоса системы охлаждения | Центробежный | |
Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | — — | 103,0 (5858) 106,0 (6028) |
Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | — — | 21,3 (1211) 24,6 (1399) |
Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.) | — | 16,9 (22,7) |
Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин) | — | 435,6 (15383) |
Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О) | — | 125 (0,5) |
Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.
Система смазки | |
Тип масляного фильтра | С загонкой примеси, полнопоточный |
Емкость системы смазки: л (галлон США) | 26,5 (7,0) |
Поддон картера: л (галлон США) | 22,7 (6,0) |
Тип масла | API CI-4 |
Охлаждение масла | Вода |
Выхлопная система | 50 Гц | 60 Гц |
Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg) | — | 10,7 (3,2) |
Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | — — | 46,5 (1642) 51,3 (1812) |
Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный | — — | 447 (837) 497 (927) |
Характеристики генератора | |
Изготовитель генератора для FG Wilson | Marelli |
Модель | MJB 250LA4 |
Количество подшипников | 1 |
Класс изоляции | H |
Код шага обмотки | 2/3 — M0 |
Провода | 12 |
Класс герметичности | IP23 |
Система возбуждения | шунтирование |
Автоматическая регулировка напряжения | Mark V |
Рабочие характеристики генератора | |
Превышение частоты вращения: об/мин | 2250 |
Регулировка напряжения (установившийся режим) | +/- 0,5% |
Форма сигнала NEMA = TIF | 50 |
Форма сигнала IEC = THF | 2,0% |
Общее содержание гармоник LL/LN | 2,0% |
Радиопомехи | Подавление помех соответствует стандарту EC EN55011 |
Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин) | — 50 — — 60 Гц 14,6 (830) |
Характеристики напряжения 60 Гц | ||||
Напряжение | Основной | Резервный | ||
кВА | кВт | кВА | кВт | |
480/277V | 225,0 | 180,0 | 250,0 | 200,0 |
220/127V | 225,0 | 180,0 | 250,0 | 200,0 |
380/220V | 225,0 | 180,0 | 250,0 | 200,0 |
240/120V | 225,0 | 180,0 | 250,0 | 200,0 |