Дизельный генератор FG WILSON P50-4

Основной режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.

Резервный режим

Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).

Стандартные условия эксплуатации

При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.

Паспортные данные и технические характеристики

Марка и модель двигателя

Perkins® 1103C-33TG2/3

Изготовитель генератора для FG Wilson

Marelli

Модель генератора

MJB 200 SB4

Панель управления

DСP-10

Опорная рама

Усиленная сталь

Типа размыкателя цепи

3-х полюсный механический прерыватель

Частота

50 Гц 60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500 —

Объем топливного бака (галлон США)

145 (38.3)

Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке)

Основной

10.6 (2.8)

Резервный

11.8 (3.1)

 

Размеры и массовые параметры

Длина

мм (дюймы)

Ширина

мм (дюймы)

Высота

мм (дюймы)

Сухая масса

кг (фунт)

Масса с эксплуатационными жидкостями

кг (фунт)

1680 (66.1)

760 (29,9)

1336 (52,6)

789 (1739)

802 (1768)

Сухая масса= с маслом

Масса с эксплуатационными жидкостями= с маслом и охлаждающей жидкостью

Технические характеристики двигателя

Число/расположение цилиндров

3/рядный

Цикл

4-тактный

Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм)

105.0 (4.1)/127.0 (5.0)

Система впуска

Атмосферный

Система охлаждения

Вода

Тип управления

Механический

Класс управления

ISO 8528 G2

Степень сжатия

18,23:1

Рабочий объем: л (куб. дюйм)

3,3 (201,4)

Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³)

1,14 (3896)

Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А

12/отрицательный

65

Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями

341 (752)

348 (767)

 

Технические характеристики

50 Гц

60 Гц

Частота вращения коленчатого вала (об/мин)

1500

Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный

41.9 (56.0)

46.5 (62.0)

Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный

1016.0 (147.4)

1127.0 (163.5)

 

Топливная система

Тип топливного фильтраСо сменным элементом
Рекомендуемый вид топливаClass A2 Diesel или BSEN590
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час)

Основной

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

11.8 (3.1)

10.6 (2.8)

8.0 (2.1)

5.7 (1.5)

60 Гц

Резервный

110% нагрузка

100% нагрузка

75% нагрузка

50% нагрузка

50 Гц

11.8 (3.1)

8.8 (2.3)

6.2 (1.6)

60 Гц

(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)

Воздушные системы

50 Гц

60 Гц

Тип воздушного фильтра

Со сменным элементом

Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

2.9 (102)

 3.1 (109)

Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.)

5,0 (20,1)

 

Система охлаждения

50 Гц

60 Гц

Емкость системы охлаждения:л (галлоны США)

10.2 (2.7)

Тип насоса системы охлаждения

Центробежный

Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный

26.4 (1501)

29.0 (1649)

Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный

12.2 (694)

13.9 (790)

Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.)

1,0 (1,3)

Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин)

62.4 (2204)

Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О)

125 (0,5)

Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.

Система смазки

Тип масляного фильтра

С загонкой примеси, полнопоточный

Емкость системы смазки: л (галлон США)

8,3 (2,2)

Поддон картера: л (галлон США)

7,8 (2,1)

Тип масла

API CG4 / CH4 15W-40

Охлаждение масла

Вода

 

Выхлопная система

50 Гц

60 Гц

 Тип глушителя Промышленный
Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg)

12,0 (3,5)

Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный

7.0 (247)

7.7 (272)

Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный

610 (1130)

660 (1220)

 

Характеристики генератора

Изготовитель генератора для FG Wilson

Marelli

Модель

MJB 200 SB4

Количество подшипников

1

Класс изоляции

H

Код шага обмотки

2/3 – MО

Провода

12

Класс герметичности

IP23

Система возбуждения

шунтирование

Автоматическая регулировка напряжения

Mark V

 

Рабочие характеристики генератора

Превышение частоты вращения: об/мин

2250

Регулировка напряжения (установившийся режим)

+/- 1,0%

Форма сигнала NEMA = TIF

50

Форма сигнала IEC = THF

2,0%

Общее содержание гармоник LL/LN

2,0%

Радиопомехи

Подавление помех соответствует стандарту EC EN61000-6

Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин)— 50 5.4 (307) — 60 Гц —

 

Характеристики напряжения 50 Гц
НапряжениеОсновнойРезервный
кВАкВткВАкВт
415/240V45.036,050.040,0
400/230V45.036,050.040,0
380/220V45.036,049,039,0