
Дизельный генератор FG WILSON S450-1
Основной режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) вместо ее приобретения. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Эта модель может работать с 10-процентной перегрузкой в течение 1 часа через каждые 12 часов.
Резервный режим
Непрерывная выработка электроэнергии (при переменной нагрузке) в случае неисправности основного источника. При этих номинальных значениях перегрузки недопустимы. Генератор переменного тока в данной модели рассчитан на максимально допустимую непрерывную нагрузку (в соответствии с ISO8528-3).
Стандартные условия эксплуатации
При стандартных условиях температура воздуха на входе составляет 25°С (77°F), 100 м (328 футов), относительная влажность 30%. Все рабочие характеристики двигателя основаны на вышеприведенных максимально допустимых непрерывных нагрузках. Расход топлива указан при полной нагрузке с использованием дизельного топлива с удельным весом 0,85 и соответствует стандарту BS2869: 1998, класс А2.
Паспортные данные и технические характеристики | |||
Марка и модель двигателя | Scania DC13072A | ||
Изготовитель генератора для FG Wilson | WEG | ||
Модель генератора | GTA311AI41 | ||
Панель управления | Optional | ||
Опорная рама | Усиленная сталь | ||
Типа размыкателя цепи | 3-х полюсный прерыватель | ||
Частота | 50 Гц 60 Гц | ||
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | 1500 — | ||
Объем топливного бака (галлон США) | 250 (66.0) | ||
Расход топлива (л/ч)(галлон США/час)(при 100% нагрузке) | Основной | — | 80.4 (21.2) |
Резервный | — | 88.8 (23.5) |
Размеры и массовые параметры | ||||
Длина мм (дюймы) | Ширина мм (дюймы) | Высота мм (дюймы) | Сухая масса кг (фунт) | Масса с эксплуатационными жидкостями кг (фунт) |
3480 (137.0) | 1120 (44.1) | 2075 (81.7) | 2919 (6435) | 2953 (6510) |
Технические характеристики двигателя | |
Число/расположение цилиндров | 6/рядный |
Цикл | 4-тактный |
Диаметр цилиндра/ход поршнямм (дюйм) | 130.0 (5.1)/160.0 (6.3) |
Система впуска | С турбонаддувом и интеркулером |
Система охлаждения | Вода |
Тип управления | Электронный |
Класс управления | ISO 8528 G1 |
Степень сжатия | 16.3:1 |
Рабочий объем: л (куб. дюйм) | 12.7 (775.0) |
Момент инерции: кг/м² (фунт/дюйм³) | 3.11 (10627) |
Электрооборудование двигателя:Напряжение/заземление Зарядное устройство для аккумулятора, А | 24/отрицательный 100 |
Масса: кг (фунт)- Сухая масса- Масса с эксплуатационными жидкостями | 1084 (2390) 1100 (2425) |
Технические характеристики | 50 Гц | 60 Гц |
Частота вращения коленчатого вала (об/мин) | — | 1800 |
Полная мощность двигателя: кВт (л.с.)- Основной- Резервный | — — | 372.0 (499.0) 406.0 (544.0) |
Среднее эффективное тормозное давление: кПа (фунт/кв.дюйм)- Основной- Резервный | — — | 1946.0 (282.3) 2124.0 (308.1) |
Топливная система | |||||
Тип топливного фильтра | Со сменным элементом | ||||
Рекомендуемый вид топлива | Class A2 Diesel | ||||
Расход топлива, л/ч (галлонов США/час) | |||||
Основной | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | — | — | — | — | |
60 Гц | 88.8 (23.5) | 80.4 (21.2) | 60.5 (16.0) | 43.5 (11.5) | |
Резервный | 110% нагрузка | 100% нагрузка | 75% нагрузка | 50% нагрузка | |
50 Гц | — | — | — | ||
60 Гц | 88.8 (23.5) | 66.1 (17.5) | 46.8 (12.4) |
(при использовании дизельного топлива с удельной плотностью 0,85, соответствующему стандарту BS2869 класс А2)
Воздушные системы | 50 Гц | 60 Гц |
Тип воздушного фильтра | Со сменным элементом | |
Поток воздуха горения: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | — — | 27.4 (968) 28.2 (996) |
Макс. ограничение забора воздуха горения:кПа (д.вод.ст.) | — | 4.9 (19.7) |
Система охлаждения | 50 Гц | 60 Гц |
Емкость системы охлаждения:л (галлоны США) | — | 48.0 (12.7) |
Тип насоса системы охлаждения | Центробежный | |
Передача тепла охлаждающей жидкости и маслукВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | — — | 115.0 (6540) 125.0 (7109) |
Передача тепла в моторный отек: передача тепла от двигателя и генератора, кВт (британская тепловая единица/мин)- Основной- Резервный | — — | 45.9 (2610) 50.5 (2872) |
Нагрузка на вентилятор системы охлаждения: кВт (л.с.) | — | 17.0 (22.8) |
Охлаждающий поток воздуха, проходящий через радиатор: м³/мин (куб.фут/мин) | — | 560.7 (19801) |
Внешнее ограничение охлаждающего потока воздуха: Па (в Н2О) | — | 130 (0.5) |
Рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до 50ºС (122ºF). Значение номинальной мощности при определенных условиях можно уточнить у дилера FG Wilson в вашей стране.
Система смазки | |
Тип масляного фильтра | С загонкой примеси, полнопоточный |
Емкость системы смазки: л (галлон США) | 45.0 (11.9) |
Поддон картера: л (галлон США) | 34.0 (9.0) |
Тип масла | ASTM 2896 TBN 12 |
Охлаждение масла | Вода |
Выхлопная система | 50 Гц | 60 Гц |
Тип глушителя | Промышленный | |
Макс. допустимое противодавление: кПа (в Hg) | — | 10.0 (3.0) |
Поток выхлопных газов: м³/мин (куб.фт/мин)- Основной- Резервный | — — | 67.3 (2375) 74.2 (2621) |
Температура выхлопных газов: ºС (ºF)- Основной- Резервный | — — | 426 (799) 456 (852) |
Характеристики генератора | |
Изготовитель генератора для FG Wilson | WEG |
Модель | GTA311AI41 |
Количество подшипников | 1 |
Класс изоляции | H |
Код шага обмотки | 2/3 – А |
Провода | 12 |
Класс герметичности | IP21 |
Система возбуждения | AUX COIL |
Автоматическая регулировка напряжения | GRT7-TH4E |
Рабочие характеристики генератора | |
Превышение частоты вращения: об/мин | 2160 |
Регулировка напряжения (установившийся режим) | +/- 0.5% |
Форма сигнала NEMA = TIF | 50 |
Форма сигнала IEC = THF | 5.0% |
Общее содержание гармоник LL/LN | 5.0% |
Радиопомехи | Подавление помех соответствует стандарту EN61000-6 |
Теплоотдача: кВт (британская тепловая единица/мин) | — 50 — 60 Гц 18.5 (1052) |
Характеристики напряжения 60 Гц | ||||
Напряжение | Основной | Резервный | ||
кВА | кВт | кВА | кВт | |
220/127V | 410.0 | 328.0 | 450.0 | 360.0 |
380/220V | 410.0 | 328.0 | 450.0 | 360.0 |
440/254V | 410.0 | 328.0 | 450.0 | 360.0 |