Горюче-смазочные материалы для генераторов и электростанций

Одна из самых важных эксплуатационных характеристик генератора или электростанции — рациональное расходование горюче-смазочных материалов.

 

В результат неэффективного использования ГСМ — ускорение износа агрегата, снижение его мощности, что приводит к увеличению стоимости получаемой энергии, а также общих расходов на техобслуживание устройства.

 

Горюче-смазочные материалы — технические жидкости, которые используются при эксплуатации электростанций и генераторов (моторные масла, бензин либо дизельное топливо).

 

На что стоит обратить внимание при использовании горюче-смазочных материалов в генераторах и электростанциях?

 

На расход топлива влияют особенности конструкции устройства, климатические условия, мощность нагрузки. Между европейскими и украинскими брендами генераторов и электростанций особых различий в плане расхода топлива нет. Но украинское топливо имеет свою специфику. Оно может быть причиной выхода из строя некоторых неадаптированных к нашим условиям иностранных двигателей. Это тоже следует учесть при выборе установки.

 

Моторное масло — основополагающая техническая жидкость в устройстве. Оно состоит из базовых масел и присадок. Базовое масло – это масляная фракция нефти, получаемая в результате ее переработки, либо органические соединения, выведенные искусственно. Присадка – это разные химические элементы, добавленные к базовым маслам для придания им дополнительных свойств (моющих антипенных, диспергирующих, антифрикционных, противоизносных, противозадирных, антикоррозионных и др.).

 

В зависимости от вида базового масла, моторные масла бывают полусинтетическими, синтетическими и минеральными.

 

При использовании моторных масел, нужно помнить некоторые правила.

 

  • Диапазон температур применения моторных масел, указанный на этикетке, имеет рекомендательный характер.
  • В тяжелых условиях эксплуатации генератора или электростанции, менять горячее-смазочные материалы следует в 1,5 — 2 раза чаще.
  • Если моторное масло быстро потемнело, это может свидетельствовать о хорошей работе его моющих присадок. Масло смывает со стен двигателя отложения, а также собирает «результаты» неполного сгорания топлива.
  • Не рекомендуется смешивать моторные масла с разной основой, потому что присадки обладают разной растворимостью в минеральных и синтетических базовых составляющих. В результате их смешивания может образоваться нерастворимый осадок. В таком случае требуется немедленная замена масла на подходящее.
  • Если используемая ранее марка масла неизвестна, перед его заменой необходимо вымыть смазочную систему двигателя, потому что свежее масло смоет накопившиеся отложения, а они засоряют масляный фильтр.
  • Не стоит добавлять в горюче-смазочные материалы для генераторов и электростанций сторонние присадки — это может привести к нарушению пропорций присадок и ухудшению технических качеств ГСМ.

Компания Billona и ее квалифицированные сотрудники, помогут подобрать Вам горюче-смазочные материалы для генератора, электростанции или другого механизма.