Создание дизельных генераторов: история
Первый дизель генератор изобрёл в XIX в. конструктор Рудольф Дизель. Можно с уверенностью говорить, что первые разработки в этой отрасли провел в 1831 г., на 25 лет раньше создания Дизелем своего агрегата, Майкл Фарадей. Во время выступления он продемонстрировал публике прототип первого генератора. Конструкция состояла из катушки, на которой была намотана тонкая проволока из меди, и небольшого магнита. Под непрерывным воздействием сил индукционного магнитного поля вырабатывался электрический ток. Он заставлял магнит быстро вращаться вокруг установленной катушки. Устройство модернизировали – магнит закрепили неподвижно, и уже катушка стала двигаться вокруг него. Непрерывный ток вырабатывался за счет вращательного движения катушки. Приблизительно через 70 лет устройство установили на изобретённый Дизелем двигатель. Получилась конструкция, известная на весь мир — дизельный электрогенератор. Новую разновидность двигателя Дизель разработал в 1890 г. Он повысил его КПД за счёт впрыскивания топлива непосредственно внутрь цилиндра, в котором сжат воздух. На тот момент двигатель, изобретённый Николаем Отто, с КПД в 12% считался лучшим по производительности. Дизель пообещал повысить КПД до 70%. Это произвело фурор! Официально Дизель запатентовал созданный им двигатель в 1892 г. В нём вместо жидкого горючего применялась угольная пыль. Опытным путём отказались от пыли и заменили частично очищенной нефтью. Так Дизель сумел воплотить в жизнь свой план. В 1893 г. создали первый дизельный двигатель весом в несколько тонн. Три года Дизель вносил доработки, и первый запуск был осуществлен в 1897 г. Хотя КПД его не превышал 27%, и до заявленных 70% было далеко, всё же это был рекорд. Дизель решил назвать его «термический экономичный двигатель». Творение после смерти изобретателя переименовали: в 1913 г ему его назвали «дизельный двигатель внутреннего сгорания». Электростанции дизельные ставили на морские судна и различные стационарные механизмы. Дизель не был универсальным, потому что в нем было недоработок, и первоначально он использовался в узкой области. Когда объединили дизельный двигатель и электрогенератор, область применения сразу расширилась. Первым массовым выпуском дизелей стали заниматься две американских компании: Perkins и Caterpillar. До сих пор это лидеры во всём мире в индустрии производства дизельных электростанций. В 20-х гг. 19 века на крупных производствах и фермах Америки появились дизели. Они отлично зарекомендовали себя, и стали появляться на небольших фабриках. Особое применение было найдено там, где не нужно было постоянное снабжение электричеством. Дизели уступают позиции промышленным электросетям. Купить генератор в Киеве можно для использования его как основным, так и резервным источником электроэнергии на тот случай, когда отсутствует постоянный источник электричества. Они стали функциональными, высоконадёжными, компактными. Дизеля очень востребованы там, где требуется постоянное бесперебойное снабжение энергией при любых условиях.