Как правильно эксплуатировать дизельные генераторы

Как правильно эксплуатировать дизельные генераторы

Соблюдение правил эксплуатации гарантирует длительную и эффективную работу установки. Рассмотрим основные требования, которыми должен руководствоваться владелец устройства.

  1. Каждому запуску предшествует внешний осмотр технического комплекса на предмет присутствия посторонних предметов, которые могли попасть на движущие элементы конструкции во время предыдущей работы. Наличие деформаций и потеков говорит о том, что электростанция дизельная нуждается в ремонте.
  2. Аппарат испытывает потребность в периодической замене масла. Частота вливания жидкости зависит от количества проработанного времени. По стандарту, процедура осуществляется каждую тысячу часов работы. Не забывайте контролировать уровень масла в предусмотренном для него резервуаре. Максимально допустимый показатель утечки составляет 100 граммов на 100 часов.
  3. Дизельный генератор, как и любой мотор, не приемлет работы холодном состоянии. Запуск агрегата при низкой температуре равносилен непрерывному 17-часовому функционированию. Чтобы сократить расход энергоресурсов, уделите немного времени прогреву масла. Для этого в конструкциях предусмотрены электрические подогреватели, запрограммированные на оптимальную температуру. Во многих моделях Wilson минимально допустимое значение колеблется на отметке от 30 до 35 градусов. В зависимости от модели устройства, настройка осуществляется вручную или заранее производится работниками завода.
  4. В случае обнаружения неисправности не занимайтесь самодеятельностью, особенно если между вами и компанией-владельцем была заключена сделка —  аренда дизельных генераторов. Исправлять недостатки должны профильные специалисты.
  5. Долговечное выполнение задач обеспечивается только при высокой нагрузке. Холостой режим может поддерживаться не более получаса. В противном случае владельцы сталкиваются с износом компонентов, находящихся в системе движения и в цилиндропоршневой группе.
  6. Контролируйте положение муфты, которая отвечает за взаимодействие генератора и дизеля. Снижение уровня говорит о просадке ротора до абсолютного минимума. Устройство продолжает выполнять свою работу, которая сопровождается износом опорных подшипников. Далее происходит цепная реакция, и через некоторое время установка выходит из строя. Чтобы избежать больших затрат на ремонт, уделяйте время контролю над муфтой.