Как правильно эксплуатировать дизельные генераторы
Соблюдение правил эксплуатации гарантирует длительную и эффективную работу установки. Рассмотрим основные требования, которыми должен руководствоваться владелец устройства.
- Каждому запуску предшествует внешний осмотр технического комплекса на предмет присутствия посторонних предметов, которые могли попасть на движущие элементы конструкции во время предыдущей работы. Наличие деформаций и потеков говорит о том, что электростанция дизельная нуждается в ремонте.
- Аппарат испытывает потребность в периодической замене масла. Частота вливания жидкости зависит от количества проработанного времени. По стандарту, процедура осуществляется каждую тысячу часов работы. Не забывайте контролировать уровень масла в предусмотренном для него резервуаре. Максимально допустимый показатель утечки составляет 100 граммов на 100 часов.
- Дизельный генератор, как и любой мотор, не приемлет работы холодном состоянии. Запуск агрегата при низкой температуре равносилен непрерывному 17-часовому функционированию. Чтобы сократить расход энергоресурсов, уделите немного времени прогреву масла. Для этого в конструкциях предусмотрены электрические подогреватели, запрограммированные на оптимальную температуру. Во многих моделях Wilson минимально допустимое значение колеблется на отметке от 30 до 35 градусов. В зависимости от модели устройства, настройка осуществляется вручную или заранее производится работниками завода.
- В случае обнаружения неисправности не занимайтесь самодеятельностью, особенно если между вами и компанией-владельцем была заключена сделка — аренда дизельных генераторов. Исправлять недостатки должны профильные специалисты.
- Долговечное выполнение задач обеспечивается только при высокой нагрузке. Холостой режим может поддерживаться не более получаса. В противном случае владельцы сталкиваются с износом компонентов, находящихся в системе движения и в цилиндропоршневой группе.
- Контролируйте положение муфты, которая отвечает за взаимодействие генератора и дизеля. Снижение уровня говорит о просадке ротора до абсолютного минимума. Устройство продолжает выполнять свою работу, которая сопровождается износом опорных подшипников. Далее происходит цепная реакция, и через некоторое время установка выходит из строя. Чтобы избежать больших затрат на ремонт, уделяйте время контролю над муфтой.