Распространенные ошибки в использовании дизельных электростанций
Практически каждый владелец небольшой дизельной электростанции когда-нибудь сталкивается с проблемой, когда исправно работающая или еще хуже – только купленная электростанция почему-то не заводится или глохнет, или вроде бы работает, но свет в доме все равно не появляется. Что делать в таком случае? Специалисты компании «Биллона» предлагают ознакомиться с самыми распространенными ошибками при эксплуатации генераторных установок.
Типичные проблемы при ремонте генераторов самостоятельно и их решения
Можно попытаться вернуть электростанцию в работу, не привлекая сторонних специалистов. Вдруг у Вас получится?
Итак, если топливо заправлено, аккумуляторная батарея (АКБ) подключена, ключ зажигания поворачивается, но ничего так и не происходит, совершенно полная тишина, как быть?
Для начала следует проверить АКБ. Если ваша электростанция новая, то она обычно продается с сухозаряженной АКБ, проще говоря, Вам следует залить банки АКБ электролитом и затем подождать часик. Если же дизельная электростанция не новая, исправно работала, возможно, в ходе эксплуатации просто снизился заряд АКБ, либо выгорел предохранитель.
В случае, когда стартер крутится, но плохо нужно заменить АКБ! Для этого вполне подойдет автомобильный аккумулятор. Конечно, по размеру они отличаются, но и тот, и другой рассчитан на 12В, так что такая замена является вполне допустимой.
А что, если батарею заменили, стартер крутится уверенно, но дизельный генератор так и не хочет заводиться? Советуем проверить подачу топлива, а также наличие масла в картере двигателя. Перепроверьте, открыт ли кран в топливной системе.
Следует отметить, что когда масла в картере двигателя отсутствует или наблюдается слишком низкое давление масла, то система контроля автоматически не запускает двигатель или же останавливает его. А если масло наоборот присутствует выше уровня, разбавлено бензином, то Вам необходимо промыть карбюратор и потом заменить масло.
Ну что ж, бензин поступает, АКБ исправили, однако генератор FG Wilson все равно отказывается запускаться. Значит, попробуем провести общую проверку электростанции:
1) Свеча зажигания должна выдавать устойчивую искру, быть без нагара.
2) Воздушный фильтр – чистый, если нет – меняем.
3) Если свеча зажигания сухая, то бензин не будет поступать через карбюратор. Необходимо заменить топливный фильтр, почистить карбюратор.
4) Автоматический выключатель нагрузки находится в выключенном состоянии, так как генератор не заведется под нагрузкой.
5) Декомпрессор должен находиться в положении «взведен».
Ну что? Если электростанция завелась, но электричества она все еще не выдает, то осталось проверить следующее:
- тепловое реле должно быть нажато;
- генератор должен крутиться.