Запуск дизельного генератора в холод

zapusk_generatora_billonaОдним из самых распространенных заблуждений среди пользователей дизельной электростанции, является сложность запуска генератора в зимнюю стужу. Собственно для некоторых это является веской причиной отказа от покупки сего оборудования. Однако, зная несколько несложных правил, запуск генератора в холод не станет большой проблемой.

Причиной проблемного запуска дизельного генератора может стать неправильная установка электростанции, а также неправильная его эксплуатация.

Компания «Биллона» рекомендует придерживаться несложных правил, которые помогут избежать проблем с запуском.

Первым и самым основным правилом является использование «зимнего» вида топлива.

Что это значит и для чего оно необходимо? Дело в том, что вязкость дизельного топлива при низких температурах повышается, что влияет на распыление в топливной системе двигателя. Как следствие — затрудненный запуск генератора. «Зимнее» дизельное топливо, которое целесообразно использовать при пониженных температурах, отличается от «летнего» тем, что в нем не происходит процесса выпадения кристаллов парафина, что тем самым не засоряет топливный фильтр и запуск проходит отлично. Еще одним вариантом является добавление присадок в топливо, которые препятствуют повышению вязкости дизельного топлива.

zapusk_generatora

Вторым правилом без проблемного запуска зимой дизельной электростанции является подогрев двигателя.

Раньше в качестве подогрева использовали паяльную лампу. Однако согласитесь, это не всегда удобно. Появившиеся в продаже предпусковые нагреватели являются эффективным и надежным способом 100%-го запуска дизельной электростанции. Они могут работать от аккумулятора или другого двигателя внутреннего сгорания. Подключаются к общей сети и обеспечивают постоянную готовность дизель генератора к пуску.

Нельзя не отметить, что хорошо подготовленное место для эксплуатации вашей электростанции, где есть защита от мороза и утепленное топливохранилище также решит проблему плохого запуска в сильные морозы. Однако не всегда такая подготовка оправдана по финансам, поэтому выходом станет дизельная электростанция в контейнерном исполнении. Одновременно с запуском автоматически решается вопрос шумоизоляции.

Подведя итог можно отметить, что следуя несложным правилам, можно забыть о проблеме запуска в сильные морозы.